Общие вопросы

Тур – это комплекс предложений, включающий в себя авиаперелет, траснфер из аэропорта в отель и обратно, проживание, питание (не всегда), медицинская страховка, обслуживание принимающей стороной. Обычно покупка тура на 20-50% дешевле, чем покупка билетов и проживания по отдельности.

Это тур по сниженным, в связи с любой из множества причин, ценам: необходимость заполнить отель по спецпредложению, наличие свободных мест на перелет в выкупленном блоке, отказные туры.

Тур можно оплатить онлайн — так проще, быстрее и удобнее. Все документы: билеты / ваучеры / страховки мы вышлем на вашу электронную почту. Или же отправим Вам курьера — как вам будет удобнее.

Когда мест в отеле остается мало, он переходит в статус «под запрос», в этом случае после внесения предоплаты необходимо дождаться подтверждения, после чего оплатить остаток, выбрать другой отель или забрать деньги.

От нескольких часов до нескольких дней. Как только туры заканчиваются – они снимаются с бронирования.

Изменение времени вылета возможно. Вам стоит уточнить время вылета накануне – для этого обратитесь к информационной доске на сайте аэропорта, по номеру рейса, или если речь идет об обратном рейсе, то обратитесь к информационной доске туроператора в отеле или к вашему гиду. Вы получите точную информацию о времени вылета и, что не менее важно, о том, когда вам нужно сесть на автобус из отеля в аэропорт. Следует быть готовым именно к этому времени.

Если по каким-то причинам вы не смогли уточнить время вылета, свяжитесь с нами по почте отдела бронирования, с которой вам присылали документы.

Франшиза – это своеобразная договоренность между страховщиком и клиентом о том, что клиент берёт на себя определенную часть расходов при наступлении страхового случая. При страховании туристов используется, обычно, безусловная.

Проще говоря, турист берет на себя небольшую часть расходов. Чем это выгодно вам? В страховом полисе будет указана сумма, которую вы заплатите, если страховой случай наступит. Как правило, эта сумма не превышает $30 при медицинской страховке или 15% от общей стоимости тура, если вы страхуетесь от не выезда. Без сомнения, за такой полис придется платить меньше. Для желающих экономить такой вариант, конечно же, подойдет. Но не стоит забывать, что из страховой суммы сразу же будет вычтена сумма франшизы, если страховой случай все же произойдет.

Страховые компании с помощью франшизы предотвращают свои убытки и злоупотребления туристов. С таким полисом вы уже не будете обращаться к врачу с насморком или кашлем. Например, вы порезали ногу на пляже. Бинт и йод стоит порядка $3.Вы можете обратиться к врачу, поскольку это страховой случай. Но с вас спишут сумму, предусмотренную франшизой, то есть $30. Итого, лечение пореза обойдется далеко не $3. Однако если вам понадобится существенная и дорогостоящая медицинская помощь, то стоит незамедлительно оплатить $30. Вы сразу же получите полное страховое покрытие по договору.

До покупки

Все необходимые документы вы сможете получить за 1-3 дня до вылета. Такая близость к дате вылета обусловлена порядком формирования чартерных рейсов, окончательный формат каждого из которых, включая тип и размер самолёта, определяется всего за несколько дней до вылета.

Готовые документы мы отправляем на вашу электронную почту. Также мы можем отправить документы курьером на ваш адрес.

Вся сумма должна быть оплачена в течение 3 календарных дней с того момента, как тур был подтверждён. О подтверждении тура мы сообщим вам с помощью электронного письма или по телефону

Если ребёнка сопровождает только один родитель, вам потребуется согласие второго родителя, заверенное нотариусом, чтобы получить визу. Если виза для въезда не нужна, то и согласие второго родителя необязательно.

Если с ребёнком нет ни одного родителя, а едет с другими родственниками, то согласие обоих родителей, заверенное у нотариуса, понадобится и для визы, и просто для выезда из страны. В любом случае, с собой должен быть оригинал свидетельства о рождении.

Один из родителей также может юридически оформить своё несогласие на выезд ребёнка. В такой ситуации, для выезда несовершеннолетнего понадобится решение суда.

Неоплаченные штрафы, официальные задолженности могут неожиданно открыться уже в аэропорту и тогда вас не выпустят из страны. Но для того, чтобы это произошло, ваше дело должно находиться в исполнительном производстве судебного пристава, до этого побывав в суде. Кроме того, пристав должен подать ходатайство на ограничение выезда для должника. Но, как известно, не 100% штрафов вовремя направляют в суд, также не все приставы обращаются к ограничительным мерам.

Проверить имеется ли на ваше имя открытое исполнительное производство можно по адресу http://fssprus.ru/iss/ip/. Далее вы можете найти на странице фамилию и телефон судебного пристава, созвониться с ним и узнать, были ли наложены ограничения на ваш выезд. Если такие меры не применялись, вашему отпуску ничто не угрожает.

Мы можем уверенно подтвердить безопасность операций с вашей картой. Наш сайт надёжно защищён по всем современным технологиям шифрования данных.

Стоимость оформления визы для граждан других государств может быть выше той, что указана на сайте. В случае приобретения тура по безвизовым направлениям цена вряд ли будет зависеть от гражданства. Но некоторые отели предлагают разные цены гражданам разных государств.

При покупке тура на сайте вы вводите паспортные данные и указываете гражданство, после этого вы должны увидеть точную стоимость тура. А также ваш персональный менеджер обязательно сообщит вам окончательную, полную цену тура.

После покупки

На сегодняшний день далеко не все отели подключены к системе онлайн-бронирования или же работают с ней не слишком оперативно. Чтобы убедиться, что выбранный вами отель и номер свободны в конкретные даты, мы должны сделать дополнительный запрос.

Мы заботимся о том, чтобы ваш отдых прошёл безупречно. Для этого мы должны исключить ситуацию, в которой отель не сможет вас принять. Всё должно быть перепроверено.

Как правило, для подтверждения требуется не более одного дня. В редких случаях возможет и худший вариант – неделя. Например, такое может случиться, когда запрос совпадает с периодом долгих праздников в стране назначения. Стоит просто учитывать это и не беспокоиться. В случае отсутствия мест на выбранные даты, наши специалисты максимально быстро подберут и предложат вам альтернативный вариант. Если наши предложения вам не подойдут, мы осуществим возврат всех денег при первом же запросе.

В зависимости от времени до начала тура — скорее всего, да. Если вы захотите аннулировать тур, вам придётся возместить уже произведённые расходы. Мы запрашиваем информацию у туроператора по условиям аннуляции тура на текущий момент, и сообщаем ее вам. Сумма штрафа зависит от близости даты поездки, к примеру, если до неё осталось больше месяца – возможна аннуляция без штрафа или с небольшим сервисным сбором за отмену, это зависит от условий договора с туроператором по конкретному туру. Однако если вы решили отменить поездку за неделю и менее, скорее всего штраф составит до 100% стоимость тура.

Ориентировочная модель самолёта при бронировании может быть изменена даже перед самим вылетом. Это происходит потому, что авиакомпания и туроператор ориентируются на количество проданных туров при формировании чартерных рейсов. При малом количестве проданных мест предпочтение отдаётся небольшому самолёту. При большем количестве пассажиров возникает потребность в авиалайнере. Точная информация о размере и модели самолёта доступна за 1-3 дня до вылета.

Мы понимаем сложность такой ситуации и готовы вернуть вам стоимость тура, за исключением тех расходов, которые мы уже понесли. Дело в том, что если вы заболели перед самым вылетом, расходы уже составляют 100% стоимости тура. В таком случае возврат денег невозможен.

 

Существует способ снизить риск в таком случае – страховка от невыезда. Её цена составляет от 3 до 10% стоимости тура, в зависмости от тура, направления и туроператора. Страховка от невыезда действует тогда, когда есть ЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ, либо самого туриста, либо кого-то из его родственников. Как правило в страховке от невыезда есть франшиза, то есть вы в в любом случае теряте 10-20% стоимости тура, но сохраните остальное, даже если отмена произойдет в последнюю неделю перед вылетом.

 

Если страховой случай по страховке от невыезда произошел, вам необходимо составить претензию и приложить все имеющиеся документы. Затем отправить документы в юридический отдел туроператора. По федеральному закону, рассмотреть претензию и дать ответ обязаны в течение 10 дней.

Стоимость тура будет возвращена полностью, кроме расходов, которые мы уже понесли. К сожалению, обычно об отказе в визе становится известно за пару дней до поездки, тогда потери составят 100% цены тура.

Предотвратить напрасные расходы может страховка от невыезда. Её цена – всего 5% от стоимости тура. В случае отказа в визе, вы сможете выбрать для путешествия другую страну, распоряжаясь той же суммой денег.

Такие ситуации случаются и связаны они с правилами организации чартерных рейсов. Но, кроме подобных изменений, вам не стоит беспокоиться о прочих условиях вашей поездки и проживания – они не изменятся. В случае переноса рейса или изменения аэропорта вылета, вы непременно будете оповещены.

Если вы оплатили тур с помощью карты, но его не подтвердили, а также если вас не устраивают другие предложенные варианты, деньги будут возвращены вам в течении нескольких дней. В ближайшиее время заработает функция «заморозки» и деньги будут списываться с карты только после подтверждения тура.

 

Если ваш тур уже подтвердили, а деньги были переведены, то возврат происходит по правилам платёжной системы и занимает от 7 до 30 дней.

 

При оплате тура в офисе, деньги возвращаются в течение одного-двух дней. Наш менеджер сообщит вам о готовности средств, и вы сможете их забрать.

Точная информация о времени рейса и аэропорте содержится в документах, которые вы получите накануне вылета. Особенности чартерных рейсов предполагают, что в расписании могут произойти изменения! Стоит сверять информацию о рейсе с данными на сайте аэропорта или с онлайн-табло в аэропорту.

Рекомендованное время прибытия в аэропорт – за 3 часа до вылета – с таким запасом вы в любом случае успеете спокойно зарегистрироваться и оформить багаж. Чаще всего регистрация заканчивается за 45 минут до вылета. Если пассажир не прошёл регистрацию до указанного времени, авиакомпания имеет право по своему усмотрению распорядиться его местом.

Существует три типа опоздания на самолёт:

  1. Опоздание на регистрацию
    2. Опоздание на посадку
    3. Самолёт уже взлетел

Вы опоздали на регистрацию, но ещё не опоздали к взлёту самолёта.

Возможность попасть на самолёт ещё остаётся. В большинстве аэропортов работают стойки для опоздавших на регистрацию, но эти услуги оплачиваются дополнительно. Если такой стойки в аэропорту нет, то нужно как можно быстрее найти представителя авиакомпании – он может провести вас в самолёт, пока тот ещё не взлетел. Тем не менее, так называемая «предполётная подготовка» обязательна для всех и если вы не оставили себе времени на неё, вам вряд ли удастся улететь. В первую очередь эта подготовка касается паспортного контроля.

Вы успели на регистрацию, а на посадку – нет.

Такое бывает редко, но это возможно. Посадка прекращается за 15-20 минут до отправления. Пассажира, который прошёл регистрацию, но не проследовал на посадку, вызывают с помощью громкой связи. Вам как можно быстрее необходимо разыскать представителя авиакомпании. Возможно, вас смогут провести на самолёт, но это маловероятно.

Самолёт уже поднялся в воздух.

В таком случае вам стоит обратиться к администратору туроператора или авиакомпании. Это будет нетрудно, так как чаще всего они имеют собственные стойки в аэропорту, обозначенные фирменными вывесками. Ваш авиабилет должен послужить пропуском на аналогичный рейс, вылетающий позже. Билет бизнес-класса увеличивает ваши шансы. Бронировать и покупать новый билет, вероятнее всего, придётся на свои деньги. При отсутствии нужных билетов или если вы столкнулись с любой другой проблемой, без промедлений свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте: top-trevel@bk.ru. и мы поможем Вам с покупкой билета.

Многие компании оставляют за собой право отмены обратного билета, если вы не попали на рейс. Чтобы предупредить подобную ситуацию, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте: top-trevel@bk.ru